Important information: this site is currently scheduled to go offline indefinitely by end of the year.

Far Cry 5 models modding tool

Post questions about game models here, or help out others!
daemon1
MEGAVETERAN
MEGAVETERAN
Posts: 2647
Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
Has thanked: 65 times
Been thanked: 2870 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by daemon1 »

legendhavoc175 wrote: Tue May 26, 2020 10:10 pm i convert XBG to FBX in Maya or 3DS Max, then i go to blender to edit the model and make it the correct size and other adjustments, then i save as FBX in Blender and then import the FBX to UE4
Can you tell me at which point in this process UVs go far off the grid?
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

daemon1 wrote: Wed May 27, 2020 5:05 am Can you tell me at which point in this process UVs go far off the grid?
Как только получаем на выходе fbx как Binary, так и ascii, после этого в каких-то местах сетка UV растянутая отображается.
daemon1
MEGAVETERAN
MEGAVETERAN
Posts: 2647
Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
Has thanked: 65 times
Been thanked: 2870 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by daemon1 »

Ganic3000 wrote: Wed May 27, 2020 5:23 am
daemon1 wrote: Wed May 27, 2020 5:05 am Can you tell me at which point in this process UVs go far off the grid?
Как только получаем на выходе fbx как Binary, так и ascii, после этого в каких-то местах сетка UV растянутая отображается.
я не спрашиваю, как она отображается. Я спрашиваю в какой момент она вдруг улетает далеко за пределы грида.
Изначально все текстурные координаты лежат в пределах от 0 до 1. А потом она у вас становится либо +41 либо -57. Я не верю что такое может быть от преобразования в FBX. Надо узнать, где это происходит.
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

daemon1 wrote: Wed May 27, 2020 5:30 am Я спрашиваю в какой момент она вдруг улетает далеко за пределы грида.
Как только импортируем в UE4 или CE5, вот тогда она и улетает.
Именно когда в SDK импортируем, а если этот fbx из бляндер в макс импортировать, то грид в порядке.
Где-читал на форуме, что нужно пробовать версию экспорта fbx 2013, но в бляндере нет такого выбора, только в максе.
daemon1
MEGAVETERAN
MEGAVETERAN
Posts: 2647
Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
Has thanked: 65 times
Been thanked: 2870 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by daemon1 »

Ganic3000 wrote: Wed May 27, 2020 5:33 am Как только импортируем в UE4 или CE5, вот тогда она и улетает.
Именно когда в SDK импортируем, а если этот fbx из бляндер в макс импортировать, то грид в порядке.
Проверьте еще раз внимательно. Не может такого быть.
Пришлите скриншот, как выглядит грид в блендере до того, как вы его экспортируете в FBX.
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

daemon1 wrote: Wed May 27, 2020 5:40 am Пришлите скриншот, как выглядит грид в блендере до того, как вы его экспортируете в FBX.
Blender UV до экспорта.
Это верхняя сторона кисть руки.
22.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

Ganic3000 wrote: Wed May 27, 2020 5:47 am
Это после преобразования в новый XBG и UV в бляндере.
33.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
daemon1
MEGAVETERAN
MEGAVETERAN
Posts: 2647
Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
Has thanked: 65 times
Been thanked: 2870 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by daemon1 »

Что вы там с ними делаете? Это же явное редактирование, развёртка полностью новая, такого в принципе не может быть если просто делать экспорт.

Кроме того, на обоих скринах uv в гриде, а в том файле, что мне присылали, все было совершенно не так. Это вообще другой файл.
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

daemon1 wrote: Wed May 27, 2020 7:25 am Что вы там с ними делаете? Это же явное редактирование, развёртка полностью новая, такого в принципе не может быть если просто делать экспорт.

Кроме того, на обоих скринах uv в гриде, а в том файле, что мне присылали, все было совершенно не так. Это вообще другой файл.
Кратко говоря, я полагаю можно забыть об этой теме с разверткой, потому, что что нет этому объяснение как я понял.
daemon1
MEGAVETERAN
MEGAVETERAN
Posts: 2647
Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
Has thanked: 65 times
Been thanked: 2870 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by daemon1 »

Ganic3000 wrote: Wed May 27, 2020 7:44 am Кратко говоря, я полагаю можно забыть об этой теме с разверткой, потому, что что нет этому объяснение как я понял.
Объяснение то наверняка есть, только вы оба чего-то не договариваете, присылаете все время разные файлы и обрезанные скриншоты,, как будто что-то скрываете. Если нет желания разобраться, а просто хотите обвинить во всем блендер, название которого вы зачем-то коверкаете, то так и запишем.
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

daemon1 wrote: Wed May 27, 2020 8:14 am
Ganic3000 wrote: Wed May 27, 2020 7:44 am Кратко говоря, я полагаю можно забыть об этой теме с разверткой, потому, что что нет этому объяснение как я понял.
Объяснение то наверняка есть, только вы оба чего-то не договариваете.
Если бы я знал причину, то не задавал я этих глупых вопросов, впрочем у меня есть ещё один вариант проверить, если моя попытка не оправдает, то значит причина наверное может скрываться в скелете FC 5. :wink:
daemon1
MEGAVETERAN
MEGAVETERAN
Posts: 2647
Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
Has thanked: 65 times
Been thanked: 2870 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by daemon1 »

Скелет это вообще вряд ли.

Может мне кто нибудь привести конкретную последовательность действий и файлы, которые приводят к проблеме? Чтобы я мог это повторить.

Например, берём конкретную версию блендера, плагина для xbg, берём модель, делаем импорт, экспорт, и получаем "кривую" модель.
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

daemon1 wrote:
Например, берём конкретную версию блендера, плагина для xbg, берём модель, делаем импорт, экспорт, и получаем "кривую" модель.
Всё именно так, только "кривая" становится в самом UE4, потому как если импортировать fbx в Макс после блендера, текстура отображается на модели идеально чётко.
daemon1
MEGAVETERAN
MEGAVETERAN
Posts: 2647
Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
Has thanked: 65 times
Been thanked: 2870 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by daemon1 »

Вот и напишите конкретно что делается. Версии и файлы.
Ganic3000
veteran
Posts: 120
Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 8 times

Re: Far Cry 5 models modding tool

Post by Ganic3000 »

daemon1 wrote: Wed May 27, 2020 10:21 am Вот и напишите конкретно что делается. Версии и файлы.
Я сейчас не дома, позже пришлю ответ.
Post Reply