Can you tell me at which point in this process UVs go far off the grid?legendhavoc175 wrote: ↑Tue May 26, 2020 10:10 pm i convert XBG to FBX in Maya or 3DS Max, then i go to blender to edit the model and make it the correct size and other adjustments, then i save as FBX in Blender and then import the FBX to UE4
Important information: this site is currently scheduled to go offline indefinitely by end of the year.
Far Cry 5 models modding tool
-
- MEGAVETERAN
- Posts: 2647
- Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 2870 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
-
- veteran
- Posts: 120
- Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 8 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Как только получаем на выходе fbx как Binary, так и ascii, после этого в каких-то местах сетка UV растянутая отображается.
-
- MEGAVETERAN
- Posts: 2647
- Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 2870 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
я не спрашиваю, как она отображается. Я спрашиваю в какой момент она вдруг улетает далеко за пределы грида.
Изначально все текстурные координаты лежат в пределах от 0 до 1. А потом она у вас становится либо +41 либо -57. Я не верю что такое может быть от преобразования в FBX. Надо узнать, где это происходит.
-
- veteran
- Posts: 120
- Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 8 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Как только импортируем в UE4 или CE5, вот тогда она и улетает.
Именно когда в SDK импортируем, а если этот fbx из бляндер в макс импортировать, то грид в порядке.
Где-читал на форуме, что нужно пробовать версию экспорта fbx 2013, но в бляндере нет такого выбора, только в максе.
-
- MEGAVETERAN
- Posts: 2647
- Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 2870 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Проверьте еще раз внимательно. Не может такого быть.
Пришлите скриншот, как выглядит грид в блендере до того, как вы его экспортируете в FBX.
-
- veteran
- Posts: 120
- Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 8 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Blender UV до экспорта.
Это верхняя сторона кисть руки.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- veteran
- Posts: 120
- Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 8 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- MEGAVETERAN
- Posts: 2647
- Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 2870 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Что вы там с ними делаете? Это же явное редактирование, развёртка полностью новая, такого в принципе не может быть если просто делать экспорт.
Кроме того, на обоих скринах uv в гриде, а в том файле, что мне присылали, все было совершенно не так. Это вообще другой файл.
Кроме того, на обоих скринах uv в гриде, а в том файле, что мне присылали, все было совершенно не так. Это вообще другой файл.
-
- veteran
- Posts: 120
- Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 8 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Кратко говоря, я полагаю можно забыть об этой теме с разверткой, потому, что что нет этому объяснение как я понял.daemon1 wrote: ↑Wed May 27, 2020 7:25 am Что вы там с ними делаете? Это же явное редактирование, развёртка полностью новая, такого в принципе не может быть если просто делать экспорт.
Кроме того, на обоих скринах uv в гриде, а в том файле, что мне присылали, все было совершенно не так. Это вообще другой файл.
-
- MEGAVETERAN
- Posts: 2647
- Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 2870 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Объяснение то наверняка есть, только вы оба чего-то не договариваете, присылаете все время разные файлы и обрезанные скриншоты,, как будто что-то скрываете. Если нет желания разобраться, а просто хотите обвинить во всем блендер, название которого вы зачем-то коверкаете, то так и запишем.
-
- veteran
- Posts: 120
- Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 8 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Если бы я знал причину, то не задавал я этих глупых вопросов, впрочем у меня есть ещё один вариант проверить, если моя попытка не оправдает, то значит причина наверное может скрываться в скелете FC 5.
-
- MEGAVETERAN
- Posts: 2647
- Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 2870 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Скелет это вообще вряд ли.
Может мне кто нибудь привести конкретную последовательность действий и файлы, которые приводят к проблеме? Чтобы я мог это повторить.
Например, берём конкретную версию блендера, плагина для xbg, берём модель, делаем импорт, экспорт, и получаем "кривую" модель.
Может мне кто нибудь привести конкретную последовательность действий и файлы, которые приводят к проблеме? Чтобы я мог это повторить.
Например, берём конкретную версию блендера, плагина для xbg, берём модель, делаем импорт, экспорт, и получаем "кривую" модель.
-
- veteran
- Posts: 120
- Joined: Sat Jul 16, 2016 8:13 pm
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 8 times
Re: Far Cry 5 models modding tool
Всё именно так, только "кривая" становится в самом UE4, потому как если импортировать fbx в Макс после блендера, текстура отображается на модели идеально чётко.daemon1 wrote: ↑
Например, берём конкретную версию блендера, плагина для xbg, берём модель, делаем импорт, экспорт, и получаем "кривую" модель.
-
- MEGAVETERAN
- Posts: 2647
- Joined: Tue Mar 24, 2015 8:12 pm
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 2870 times