0.5
Fix for unicode-filenames (Game: Red Goddess Inner World)
0.4
At the end of unpacking open folder with unpacked files
Added export list of files in pak-file in text format (see command-line options)
Added support for command-line options (Ex: UE4PakUnpacker.exe c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - Unpacking pak-file and close; UE4PakUnpacker.exe -filelist c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - Export filelist and close)
Added support for big pak-files (>4 Gb)
0.3
Added auto-detect directory for unpacking. You no longer need to specify folder for unpacking. (As a result, it became possible to extract files of game Dreadnought and possibly other games with more than one pack-files)
At the end of unpacking source file is automatically renamed. (ex. WindowsNoEditor-SP.pak → WindowsNoEditor-SP.pak_unpacked.bak)
0.2
Added support for compressed files (as Kholat)
0.1
Initial release for Hatred
Tested on: Hatred
Kholat
Dreadnought
Red Goddess Inner World
P.S. Games work with unpacked files. Unpack and remove pak-files.
0.5
Фикс для имен файлов на юникоде (Игра: Red Goddess Inner World)
0.4
В конце распаковки открывается папка с распакованными файлами.
Добавил экспорт списка файлов внутри pak-файла в текстовом формате (см. опции командной строки ниже). Т.е. при использовании этой опции создается текстовый файл *_filelist.txt, в котором содержится информация об именах файлах, смещении и размерах файлов внутри исходного pak-файла.
Добавил поддержку опций командной строки (Напр.: UE4PakUnpacker.exe c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - распаковать pak-файл и закрыть программу; UE4PakUnpacker.exe -filelist c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - экспортировать список файлов и закрыть программу) Т.е. для распаковки нескольких pak-файлов достаточно составить bat-файл следующего вида:
UE4PakUnpacker.exe <Путь к файлу 1>
UE4PakUnpacker.exe <Путь к файлу 2>
и т.д.
Программа автоматически их последовательно извлечет и переименует.
Для экспорта списка файлов перед путем к файлу (необходимо указывать полный путь, если есть пробелы в пути - то в кавычках) надо добавить опцию -filelist
Добавил поддержку для больших pak-файлов (>4 Gb)
0.3
Добавил автоматическое определение папки для распаковки. Вам больше не нужно самим устанавливать папку для распаковки. (В результате стало возможным распаковать файлы игры Dreadnought и вероятно другие игры, в которых много pak-файлов)
В конце распаковки исходный файл автоматически переименовывается. (Напр. WindowsNoEditor-SP.pak → WindowsNoEditor-SP.pak_unpacked.bak) Это нужно чтобы скрыть от игры исходный файл и заставить ее использовать распакованные файлы.
0.2
Добавил поддержку сжатых файлов (используются в игре Kholat)
0.1
Первая версия программы для игры Hatred
Last edited by Haoose on Wed Sep 02, 2015 6:17 pm, edited 2 times in total.
Thanks for your tools!
Sorry, The Park can not properly unpacked.
D:\games\The Park\AtlanticIslandPark\Content\Paks\AtlanticIslandPark-WindowsNoEditor.pak
error code:
External exception C000001D
Здрасти.
Возникло желание всковырнуть FactoryGame-WindowsNoEditor.pak из Satisfactory, но 0.5 и 0.4 не справляются. Да, он весит 16GB, но может быть можно что-то сделать?
32 гига оперативы, файл подкачки аналогичный
Sapper wrote: ↑Tue Mar 19, 2019 11:16 am
Здрасти.
Возникло желание всковырнуть FactoryGame-WindowsNoEditor.pak из Satisfactory, но 0.5 и 0.4 не справляются. Да, он весит 16GB, но может быть можно что-то сделать?