Unreal Engine 4 pak-file Unpacker
Posted: Sat Jun 06, 2015 10:08 pm
Unreal Engine 4 pak-file Unpacker by Haoose
ChangeLog:
Tested on:
Hatred
Kholat
Dreadnought
Red Goddess Inner World
P.S. Games work with unpacked files. Unpack and remove pak-files.
Version 0.3:
Version 0.4:
ChangeLog по русски:
Code: Select all
https://mega.nz/file/tdETRI6B#_BieqC7eBAX70yDsgKQwLmrkzIHfZn67xAGSyKmmsmc
http://sendfile.su/1583086
https://megaup.net/2fETY/UE4PakUnpacker.exe
Code: Select all
0.5
Fix for unicode-filenames (Game: Red Goddess Inner World)
0.4
At the end of unpacking open folder with unpacked files
Added export list of files in pak-file in text format (see command-line options)
Added support for command-line options (Ex: UE4PakUnpacker.exe c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - Unpacking pak-file and close; UE4PakUnpacker.exe -filelist c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - Export filelist and close)
Added support for big pak-files (>4 Gb)
0.3
Added auto-detect directory for unpacking. You no longer need to specify folder for unpacking. (As a result, it became possible to extract files of game Dreadnought and possibly other games with more than one pack-files)
At the end of unpacking source file is automatically renamed. (ex. WindowsNoEditor-SP.pak → WindowsNoEditor-SP.pak_unpacked.bak)
0.2
Added support for compressed files (as Kholat)
0.1
Initial release for Hatred
Hatred
Kholat
Dreadnought
Red Goddess Inner World
P.S. Games work with unpacked files. Unpack and remove pak-files.
Version 0.3:
Code: Select all
http://rghost.ru/6y6vFl2Y5 https://cloud.mail.ru/public/Erh4/7vPehFpbA http://www53.zippyshare.com/v/UFJiZOuv/file.html
Code: Select all
http://rghost.ru/8HJHW52mc https://cloud.mail.ru/public/AhHQ/dEFZndkDV http://www48.zippyshare.com/v/xL0F4XZQ/file.html
Code: Select all
0.5
Фикс для имен файлов на юникоде (Игра: Red Goddess Inner World)
0.4
В конце распаковки открывается папка с распакованными файлами.
Добавил экспорт списка файлов внутри pak-файла в текстовом формате (см. опции командной строки ниже). Т.е. при использовании этой опции создается текстовый файл *_filelist.txt, в котором содержится информация об именах файлах, смещении и размерах файлов внутри исходного pak-файла.
Добавил поддержку опций командной строки (Напр.: UE4PakUnpacker.exe c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - распаковать pak-файл и закрыть программу; UE4PakUnpacker.exe -filelist c:\games\KHOLAT\Kholat\Content\Paks\Kholat-WindowsNoEditor_P.pak - экспортировать список файлов и закрыть программу) Т.е. для распаковки нескольких pak-файлов достаточно составить bat-файл следующего вида:
UE4PakUnpacker.exe <Путь к файлу 1>
UE4PakUnpacker.exe <Путь к файлу 2>
и т.д.
Программа автоматически их последовательно извлечет и переименует.
Для экспорта списка файлов перед путем к файлу (необходимо указывать полный путь, если есть пробелы в пути - то в кавычках) надо добавить опцию -filelist
Добавил поддержку для больших pak-файлов (>4 Gb)
0.3
Добавил автоматическое определение папки для распаковки. Вам больше не нужно самим устанавливать папку для распаковки. (В результате стало возможным распаковать файлы игры Dreadnought и вероятно другие игры, в которых много pak-файлов)
В конце распаковки исходный файл автоматически переименовывается. (Напр. WindowsNoEditor-SP.pak → WindowsNoEditor-SP.pak_unpacked.bak) Это нужно чтобы скрыть от игры исходный файл и заставить ее использовать распакованные файлы.
0.2
Добавил поддержку сжатых файлов (используются в игре Kholat)
0.1
Первая версия программы для игры Hatred